Несём ответственность своими деньгами.
Наша профессиональная ответственность прописана в договоре.
от 5 000 р
Вы знаете точно, сколько и за что платите.
Несём ответственность своими деньгами. Наша профессиональная ответственность прописана в договоре. |
Заказать услугу
|
Закупив или реализовав в текущем квартале алкогольные напитки, вы должны оповестить об этом орган Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, подав отчёт.
Цена такого рода услуги составляет 5000 рублей и выше за один отчет.
*Стоимость определяется индивидуально исходя из количества первичной документации по закупке и реализации товара.
Срок сдачи отчетности до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. То есть документы подаются 20-го числа в январе, апреле, июле и октябре месяце.
Ответственность за ведение налогового , бухгалтерского учета, расчет налогов и своевременную сдачу отчетов в ИФНС и фонды несет генеральный директор.
При недобросовестной работе бухгалтера директору грозит административная, а в некоторых случаях и уголовная ответственность.
Как правило, взыскать с бухгалтера ущерб, причиненный непрофессионализмом штатного бухгалтера очень сложно, так как Трудовое законодательство РФ очень лояльно относится к работникам. В то время как директор будет отвечать в пределах сроков исковой давности, как единоличный исполнительный орган.
Договор бухгалтерского сопровождения с нашей компанией гарантирует нашу ответственность перед государственными органами в размере пени/штрафа возникшими по нашей вине.
ООО Практика несет ответственность в соответствии с Гражданским законодательством и своими деньгами, ответственность прописана в договоре, отдельным пунктом.
Принимая в штат бухгалтера каждый руководитель / предприниматель / собственник бизнеса должен понимать, что расходы на содержание штатного бухгалтера не ограничатся только размером заработной платы бухгалтера.
Тут важно учесть такие необходимы траты:
Зарплатные налоги, которые составляют 43% с фонда оплаты труда;
Расходы на организацию рабочего места: мебель, компьютер, принтер, расходные материалы, телефония, интернет, канцтовары.
Как правило штатному бухгалтеру требуется профессиональная поддержка, а это значит, что нужно оплачивать информационно-правовую систему, курсы повышения квалификации, семинары или профессиональную литературу.
Работа современного бухгалтера не мыслима без программных продуктов, как правило это продукты 1С: Бухгалтерия и База 1С для расчета заработной платы. Расходы на приобретение и поддержания программных продуктов 1С составляют от 40 000 рублей и часто требуют поддержки IT специалистов.
Мы предлагаем оплачивать реальный объем работ, который складывается из количества обработанных первичных документов.. Вы всегда знаете сколько и за что платите. По итогу квартала мы направляет отчет о проделанных работах.
Все косвенные расходы мы берем на себя. (расходы по приобретению, содержанию, обновлению баз данных 1С, организация рабочих мест и.т.д)
Мы предлагаем реальную экономию затрат на содержании бухгалтерии.
Генеральному директору / собственнику бизнеса сложно оценить профессионализм штатного или приходящего бухгалтера, потому, как ни директор ни собственник бизнеса не являются специалистами в области налогового и бухгалтерского учета.
К примеру, для небольшой организации, с упрощенной системой налогообложения 6%, сложно найти постоянного квалифицированного специалиста или это будет стоить неоправданно дорого.
Если в вашей компании один штатный бухгалтер и он выполняет все участки учета от сбора, ввода первичных документов до подготовки отчетности и сдачи ее в государственные органы, то как правил, нагрузка бывает значительной, у бухгалтера копятся вопросы. У бухгалтера нет коллег, с которыми можно посоветоваться или делегировать полномочия. В таких случаях качество бухгалтерского и налогового учета в организации страдает.
Не редко, штатному бухгалтеру становится “тесно” в рамках небольшой организации, у него нет профессионального роста, бухгалтер “перегорает”, ищет варианты работы на стороне.
Мы занимаемся оказанием профессиональных бухгалтерских услуг, наши услуги являются высокоинтеллектуальными и мы большое значение придаем подбору специалистов. Наши специалисты проходят несколько этапов тестирования на профессиональный уровень подготовки, знание теории бухгалтерского и налогового и бухгалтерского учета, проходят практические задания и решают задачи.
Наши специалисты обучены навыкам коммуникаций, да так, что мы можем разъяснить очень сложные вопросы простым, понятным языком.
В во всех вопросах мы ищем несколько вариантов их решения, ставим себя на место нашего клиента, рекомендуем и предупреждаем о рисках.
Наша команда заботится о клиенте, максимум нужной для нашей работы информации мы добываем сами, не отвлекая руководителей от важных задач.
Наши методисты ежедневно следят за обновлением законодательства, мы подписаны на всю профессиональную литературу, мы пользуемся информационно-правовыми системами, посещаем семинары и лекции.
Как правило руководители \ собственники бизнеса не вникают в детали учета, не знают где лежат документы, где лежит отчетность, когда нужно сдать отчетность и как именно работать в бухгалтерской базе 1С.
Очень часто при смене бухгалтера руководитель остается не с чем, бухгалтер ушел и ничего не оставил, дела не передал.
Если бухгалтер заболел или ушел в отпуск, - то фирма осталась на этот период без учета, все процессы остановились.
Наша компания оказывает бухгалтерские услуги в соответствии с договором, где подробно прописаны работы которые мы должны выполнять регулярно. В договоре прописано, что именно наш клиент получит по результату работ.
База бухгалтерского учета будет храниться на нашем сервере, по первой просьбе наших клиентов мы готовы предоставить архив бухгалтерской базы, сданную отчетность и протоколы приема отчетов.
- Интернет-магазины |
от 19 740 рублей |
- Корпоративные сайты |
от 19 900 рублей |
- Сайт услуг |
от 17 900 рублей |
- Техническая поддержка сайтов |
от 6 600 р / месяц |
- Подключение интернет-эквайринга Сбербанк для сайта |
от 12 000 рублей |
- Интеграция сайтов с учетными системами 1С, Мойсклад |
26 850 рублей |
- Подключение платежных систем (yandex, paypal, robokassa) |
от 14 329 рублей |
- Подключение служб доставки и интеграция с ними |
12 530 рублей |
- Работа с веб-сервисами (REST, SOAP) |
от 1 790 рублей |
- Интеграция с соцсетями по API - Instagram, Facebook, Vkontakte |
2 685 рублей |
- Интеграция с Shelter (система бронирования для отелей) |
8 950 рублей |
- Интеграция с Dropbox API, Google Docs API |
от 5 370 рублей |
- Интеграция с Яндекс.Маркет (фид, доставка, и др доработки) |
от 5 370 рублей |
- Внедрение CRM Битрикс 24 |
от 1 790 рублей |
- Контекстная реклама |
от 10 000 р / месяц |
- Создание и ведение групп «ВКонтакте», «Facebook», «Одноклассники» и «Instagram» |
от 14 900 р / месяц |
- Создание и оптимизация YouTube канала |
от 9 750 |
- Создание и продвижение видео для канала |
от 9 300 р / месяц |
- Бухгалтерское сопровождение ОСН для ООО и ИП с НДС 18% |
от 9 000 р / мес |
- Бухгалтерское сопровождение УСН 15% для ООО и ИП |
от 8 000 р / мес |
- Бухгалтерское сопровождение УСН 6% для ООО и ИП |
от 6 000 р / мес |
- Регистрация ООО |
от 5 000 р |
- Регистрация ИП |
от 2 500 р |
- Нулевой отчет |
от 500 р |
- Восстановление бухгалтерского учета |
от 12 000 р / мес |
- Ввод в эксплуатацию касс (ФНС+ОФД+настройка ПК и ККТ) |
от 2 900 рублей |
- Получение ЭЦП |
1 500 рублей |
- Выгрузка товарной базы из 1С в кассу |
2 000 рублей |
- Настройка торгового оборудования |
3 500 рублей |
- Выезд специалиста на объект (Москва) |
1 500 рублей |
- Подключение кассы к 1С |
3 000 рублей |
- Подключение к ОФД |
3 000 рублей на 1 год |
ROITECHNOLOGY